RSS

Everdrive N8 Flash Cartridge

15 Июн

Ну что же, вот наконец-то я и стал обладателем флэш-картриджа. Давно хотел его взять, но всё как-то откладывал на потом. Надоели все эти кривые хаки, непонятные наклейки, китайские иероглифы. Наступил момент, когда хочется играть в оригинальные игры. В связи с этим я не знаю, буду ли продолжать вести этот блог. Собственно, картинок с пиратскими картриджами сейчас просто тонны. Поэтому особого смысла продолжать писать в блоге в этом ключе не вижу. Возможно здесь будут появляться какие-то записи, если что-то покажется мне интересным и достойным Вашего внимания.

Теперь посмотрим плату. Она заводская, отличного качества. Предусмотрена надпись, где передняя, где задняя сторона, что исключает возможность неправильной установки.

7wEC4AQLMSs

 

Думаю все в курсе, для чего нужен этот картридж, а кто не знает,  в сети есть его обзор — вот здесь.

MzvRxrm-PdA

Лично я рекомендую к приобретению. Пусть он и стоит прилично, но всё же, как мне кажется, лучше один раз потратиться и спокойно играть в понравившуюся игру. Также можно играть в homebrew игры, что тоже большой плюс. Попробуйте найти картридж, скажем с игрой Battle Kid: Fortress of Peril. Думаю это будет непросто. Решать вам! Я выбираю Everdrive.

На этом прощаюсь, удачи в играх!

 
4 комментария

Опубликовал на 15/06/2015 в Blog's news, XXX in 1

 

Метки: , ,

4 responses to “Everdrive N8 Flash Cartridge

  1. fantom85

    15/06/2015 at 17:33

    Ну чтож всё когда-нибудь заканчивается и долгое время данный блог ты вёл один Destro, если говорить прямо он был создан чтобы ностальгировать о прошлом временном отрезке, поделиться фотографиями картриджей, в которые мы все когда то давно играли. У всего есть своё логическое завершение, но на базе данного ресурса всегда может возникнуть что-нибудь новое, все эти тонны фотографий найденные в сети заботливо хранились все эти годы у меня на компьютере. Да времени чтобы публиковать всё это зачастую просто не было, но думаю в скором времени я перейму эту эстафету и буду постепенно обновлять свой собственный ресурс на данную тематику, планирую построить его по определённым правилам, чтобы соблюсти каноничность, для всех наших посетителей в будущем здесь появится новость о рестарте проекта. Спасибо тебе Destro! я уверен всё то, что ты делал для этого блога было не напрасно.

     
  2. jnkyard

    17/06/2015 at 00:30

    закон природы — колличество переходит в качество. когда набирается критическая масса, происходит качественный переход на новый уровень. этот процесс необратим. надеюсь, что переформатирование блога пройдет успешно и мы скоро увидим нечто качественно новое. кстати, с моим блогом это уже происходило 2 раза, включая полное удаление всех статей и материалов. нынешний вид моего блога нравится мне значительно больше )). https://jnkyard.wordpress.com

     
  3. Destro

    20/06/2015 at 20:17

    Спасибо на добром слове! Будем продолжать!

     
  4. Maks Tarantul

    30/07/2015 at 13:16

    Ну может и я скоро подтянусь, кой-чем порадую) Просто за последние 1,5 года очень сильно изменилась личная жизнь, много перевернулось с ног на голову (и наоборот), не до дендюшки было) А вообще, в рамках блога уже были рассмотрены тонны картриджей и систем, виданные и невиданные, редкие и те, которые «о, у меня в детстве была такая же!». Рад, что блог, который скромно стартовал в 2011 году, до сих пор жив, и даже функционирует!

     

Добавить комментарий

 
