RSS
Видео

Dendy Chronicles — выпуск #9

10 Июл

 
1 комментарий

Опубликовал на 10/07/2013 в Blog's news, Kinamania

 

Метки: , , ,

One response to “Dendy Chronicles — выпуск #9

  1. ольга

    20/08/2013 at 22:27

    Не помню, получилось ли нормально отправить коммент, когда у меня ещё ящика не было… И всё-таки повторю: я под впечатлением!)))))))))) Мне толком поиграть в денди в детстве не удалось: своей приставки не было, а знакомый парень, у которого я видела и саму приставку, и кривые названия, и платы от картриджей и даже хакнутых черепах под номером 3, не всегда давал поиграть нормально… или у меня так плохо получалось, что я комплексовала? Короче, некоторые геймерские приколы по денди я понимаю, но большинство — нет. Настоящим геймером я в результате не стала, но сейчас, пересматривая твои обзоры, начинаю мучиться сомнениями. Может, стоило всё-таки больше увлекаться этим делом? А стиль изложения твоих обзоров… Я умираю от удовольствия настолько, что про АВГНа даже слышать не хочу (может, и зря)! :р Что-то мне подсказывает, что у тебя это получается лучше, в том числе и из-за специфики распространения видеоигр в нашей стране в 90-ые годы. Огромное спасибо!!!!!!!!!!!

     

Добавить комментарий

 
