RSS

Четыре «стиплера»

17 Янв

Перед грядущим постом с фотографиями очень интересных старых сборников запощу-ка я свежее обновление коллекции — четыре приобретенных «стиплера» пополнили мои ряды классики буквально после Нового Года (хороший новогодний подарок!)

DSCF0875Старые добрые Duck Tales 2 (японская версия). Сколько картриджей с «утками» проходило через меня за все эти годы, но лишь только сейчас удалось достать классический стиплеровский картридж. Я счастлив! P.S. В свое время, в 90-е годы, мне попалась также японская версия игры, поэтому когда я её проходил в первый раз, меня ждал огроменный затык на уровне с открывающейся секретной комнате в Египте. Тогда я так и не смог определить, какие кнопки надо было жать, ибо с подсказками в виде иероглифов далеко не уедешь.

DSCF0876Еще одна диснеевская классика. И снова радость для меня: до этого момента абсолютно все черные плащи попадались мне в виде TV Game картриджей. Наконец удалось найти именно классический Darkwing Duck.

DSCF0877А вот и «Чудеса на виражах» (TaleSpin). В свое время эта игра казалась мне очень сложной. Так и не удалось ее пройти. Несмотря на то, что на сборниках она — частый гость (зачастую в виде хака с Порко Россо в главной роли), засесть за нее по-настоящему не было особого повода. Ну что ж, вот теперь и повод нашелся )

DSCF0874Ну и под конец нашего сегодняшнего апдейта, фото еще одной бессмертной классики (на этот раз не диснеевской). Jurassic Park в гламурном розовом пластике. Отличная игра, в меру сложная и чертовски красивая.

Ну и по традиции задники всех четырех картриджей:

DSCF0878

 
2 комментария

Опубликовал на 17/01/2013 в One cart - One Game, Steepler Carts

 

Метки: , , , ,

2 responses to “Четыре «стиплера»

  1. Destro

    17/01/2013 at 17:18

    Поздравляю, отличная подборка! Вспоминаю сейчас 1995 год, в моем городе в ЦУМе было полно таких картриджей, но я почему-то не считал их тогда стоящими внимания))) Старался искать TV game’ы

     
    • Maks Tarantul

      17/01/2013 at 18:50

      Спасибо)
      Честно сказать, у нас в СПб тоже было полно разноцветных картриджей со слоном, но считалось хорошим тоном (среди ребят из моей школы, по крайней мере) брать именно ТВ Геймы. Моя коллекция тех времен на 80% состояла именно из больших ТВ-Геймов (в основном, одноигровок). Да и у всех, с кем менялся, тоже были в основном картриджи TV Game.

       

Добавить комментарий

 
