RSS

Новодел из Омска

04 Дек

Всем привет! Давно не постил новые фото, даром что коллекция картриджей всё же пополнялась потихоньку. Решил выложить фото игр, присланных мне GothenX‘ом из далекого города Омска. Просто он мне как-то рассказывал, что есть у него там под боком один магазин интересный, «Компи» называется, который предлагает огромный ассортимент картриджей для олдскульных приставок, и периодически сей ассортимент пополняется интересными новинками. Я, конечно, заинтересовался, и попросил его прикупить мне несколько игрушек. И вот они — шесть новодельных омских картриджей) (к слову, «омскими» я их называю исключительно по месту покупки, хотя те, что отмечены маркой DANDYK, на самом деле были сделаны в Гонконге для поставки прямиком в Омск).

DSCF0747

DSCF0748

Toxic Crusaders — старая добрая игрушка, в которой надо играть за боевого мутанта, мутузящего любого, кто попадется на его пути (данная версия игры оказалась хакнутой — главгерой бессмертен). В блоге об этой игре уже как-то писали.

Здесь и далее на обратной стороне всех картриджей наклеены фирменные стикеры «Компи», красивые и опрятные, что наводит на ассоциации со стиплеровской продукцией (ну если закрыть глаза на «новодельность» картриджей). Внизу тыльной стороны корпуса выгравировано следующее: «For Omsk Trading Service center DANDYK». И приписка «made in HONG KONG».

DSCF0749

Таинственная игра Rod Land — не что иное, как порт аркады Yousei Monogatari Rod Land на восьмибитную платформу. В 90-е годы данная игра на картриджах лично мне ни разу не попадалась, да и в питерских магазинах среди новодела я на нее не натыкался. А игрушка очень даже симпатичная. Немного напоминает Lode Runner, только про эльфиек, волшебство и цветочки. Можно играть вдвоем.

DSCF0750

Про DJ Boy (в лицензионном девичестве — Rollergames) уже писали в блоге, так что добавить мне про эту игру нечего. Добавлю только, что в данный экземпляр встроен чит пополнения энергии главгероя. Картридж от Ньюгейм, что легко заметить, благодаря фирменному дизайну «без острых углов». Хотя лично мне такое оформление корпуса кажется ужасным.

DSCF0751

И снова продукция DANDYK — отечественная разработка «Путешествие по Европе» за авторством тов.Чудова. Типичная образовательная игрушка, благодаря которой ребенок может изучить географию Европы.

DSCF0752

Ren and Stimpy Show — об этой игре Destro уже как-то рассказывал в блоге. Типичная картинка, безо всякой левой графики.

DSCF0753

Ну и напоследок — загадочная (для меня) карточная игра Spade Two Game. Насколько я понимаю, это кустарщина от братского китайского народа. На сайте emu-russia.net есть ром данной игры, так что если есть желание и время, попробуйте разобраться, как в нее играть. Потом мне расскажете )) На том же сайте сказано, что у игры есть еще и американский вариант названия — Chu Da D.

Резюмируя вышесказанное, хочется отметить качество данных картриджей DANDYK. Все стикеры наклеены аккуратно (в т.ч. и задние наклейки), платы закреплены, а сам корпус не норовит рассыпаться в любой момент. Пластик корпусов приятен на ощупь, а сами корпуса исполнены в приятной светлой (белой или молочно-белой) палитре.

 

 
7 комментариев

Опубликовал на 04/12/2012 в One cart - One Game

 

Метки: , , , , , ,

7 responses to “Новодел из Омска

  1. Destro

    04/12/2012 at 22:57

    Ух ты, Tarantul вернулся в блог!!! Хорошая подборка!

     
  2. nikita600

    05/12/2012 at 06:18

    Годный обзор. Интересно, а выпускаются ли по сей день карики с игрой Castlevania II: Simon’s Quest. Найти её в наше время — нереально, а если среди стародела искать, то товарищи продавцы выставляют просто сумасшедшие цены.

     
    • Maks Tarantul

      05/12/2012 at 15:56

      Я лично вторую Кастлу в последние годы не встречал. Как-то разговорился с продавцом в нашем центральном магазине, торгующем новоделом, так он мне сразу сказал, что большинство хитов, вроде той же Castlevania 2, сейчас не выпускают.
      А в 90-е у меня была офигенная двухигровка «Принц Персии + Кастла 2». Мой любимый картридж был)))

       
      • nikita600

        05/12/2012 at 19:03

        Жаль, жаль.
        Что самое забавное, я таки вышел на заводы, которые клпают нынешний новодел и они обещают залить любую игру, которую заказчик скажет. Но меня лично напрягает то, что минимальный заказ от 1000 штук =\

         
    • Maks Tarantul

      05/12/2012 at 22:11

      Кстати, наврал я слегка. Вот в этом магазине продается Castlevania 2.
      http://tvgamer.ru/shop/120/desc/castlevania-2-simon-s-quest

      Там же, к моему удивлению, я нашел второго Мегамена (!) и (ВНИМАНИЕ!) игру Angry Birds — как я понял из скриншотов, это адаптация популярной игры под восьмибитки, а вовсе не хак какой-нибудь классики.

       
  3. fantom85

    05/12/2012 at 13:34

    Привет Макс, интересная подборка, вижу Dandyk не перестали выпускать это радует, я одно время гонялся за ними специально, но в 2012 году их в моём городе как отрезало. Насчёт задней обложки с рекламой она клеится уже в самом магазине Компи и ребята ленятся скруглять края как это делали на обложках картриджей от Стиплера. Цветовая гамма пластика разнообразна, зависит от партии похоже. Надо ехать в Омск вообщем, тариться там этой продукцией, думается ассортимент там куда приятнее современного Нью Гейма.

     
    • Maks Tarantul

      05/12/2012 at 16:19

      Привет, ребята. Спасибо за отзывы. Насчет задников — конечно это инициатива продавцов. Насколько я помню, поставщик DANDYK — это омская контора, так что может быть у поставщика и магазина даже общие хозяева имеются (это мое предположение).
      А вообще, продукция Дандик встречается и в моем родном СПб, только почему-то в 100% случаев это черные корпуса и стикеры с маркой SUPER GAME.

       

Добавить комментарий

 
