RSS

Spider-Man [обзор от Axl-69]

25 Июн

Приветствую вас друзья. Совсем скоро нас ждёт очередная премьера нового фильма про Человека Паука. В связи с этим почему бы нам не обратить внимание на одноименную игру о герои в красно-синем костюме, выходившей на нашей любимой консоли NES. Итак Spider-man: Return of the sinister six. Игра вышла поздновато уже на закате эпохи NES в октябре 1992 года.

Так выглядела официальная полиграфия для данной игры.

Игру выпустила компания LJN, которая по мнению AVGN запортила много игр по комиксам Marvel (стоит вспомнить хотя бы Uncanny X-men), но я считаю что не все игры от LJN были настолько уж плохими (например тот же Wolverine). В игре шесть уровней и как не трудно догадаться из названия те самые 6 боссов. Пройдёмся по уровням:

Первый этап — Улицы Нью Йорка с последующим спуском в логово Электро.

Второй этап — Походит на склад но далее смахивает на канализацию.

Третий этап — секретная лаборатория со снующими по ней Карнаджами.

Четвёртый этап — Улицы Нью Йорка  и одна из его крыш.

Пятый этап —  Парк.

Шестой этап — Особняк и прилегающая к нему территория.

Список Боссов соответственно:

1 Электро

2 Сэндмэн

3 Мистерио

4 Стервятник

5 Хобгоблин

6 Доктор Осминог

Вообще видимо разработчики хотели создать бит-эм-ап но язык не поворачивается это так называть. Да герой бьёт рукой и как заправский казак прыгает с ударом ногой. Но всё это выглядит как то лениво и вяло, с тем учётом — что по сути можно просто пробежать весь этап минуя  всех врагов в этом поможет способность Спайди высоко и далеко прыгать (хоть это радует). Плюс к этому небольшое устройство, которое вы найдёте по ходу игры позволит стрелять небольшими зарядами паутины во врагов. Ну и естественно какой же Человек Паук без своей паутины — на ней вам разрешено только покачиваться и слегка поползать по зданиям (по отвесной стене вам вскарабкаться не дадут).

В игре также присутствует некий элемент квеста, когда вы должны найти ключ в комнату Электро (как ни странно он у стоящего прямо у двери меткого стрелка) или сбора частей детонатора для входа в комнату с Сэндмэном, или инфракрасные очки для перемещения по тёмной комнате на уровне Мистерио. Но всё вышеописанное опять смотриться уж очень примитивно для 1992 года. Лайф бар состоит из 4 делений. И на всю игру одно продолжение.

Враги на уровне стольже ленивы как и движения главного героя. Исключение наверное могут составить только Карнадж и Громила с Дубиной (который даже если вы надумаете сбежать метнет её в вас) остальные будут просто лениво стоят и стрелять в вас. Но вот что касается боссов то думаю весь баланс игры ушёл на них. Каждый по своему индивидуален и следующий  не напоминает предыдущего. Пройдемся по каждому.

Электро (он же Максвелл Диллон) 

Заряжается от большой электронной установки (пока вы не ударите по ручнику и не вырубите установку). И вот как раз тут практически в самом начале игры вы почувствуете весь дисбаланс игры. Так как Электро начнёт парить по всей локации и за её пределами, а вы должны гоняться за ним и со своим казачьим ударом пытаться попасть по нему.

Второй  босс Сэндмэн

Он же Уильям Бэйкер, да-да Флинт Марко всего лишь псевдоним для того чтоб общаться в тюрме со своим отцом и чтобы его мать не узнала о том что он стал на скользкий путь. Тут говорить особо нечего атаковать только с дальнего расстояния с помощью метаний паутины, либо быстро атакуйте своей Король-ногой. Сам Сэндмэн предпочитает телепортироваться по земле и атаковать своей песчаной рукой.

Третий Босс Квентин Бек 

Ну этот трюкач в своём стиле даст вам пару раз столкнуться со своими двойниками которые метают некое подобие ракет. (Скажу от себя что босс из него никакой, на этом уровне кстати первый раз появляется Карнадж и его клоны и столкновение с ними гораздо опаснее чем с аквариумоголовым )

Четвёртый босс Стервятник 

Он же Эдриан Тумс, кстати своеобразный рекордсмен — так как был членом всех воплощений Зловещей шестёрки. Вот он босс с большой буквы Б. Не отсиживаясь на месте он будем портить вам жизнь своими бомбардировками весь уровень. Но в конце победить его не составить труда, он сам будет приземлятся ожидая удара либо вы сами можете применить фантазию и раскачиваясь на паутине атаковать его своей чудо ногой в полёте.

Босс под номером 5 Хобгоблин 

Для фанатов не секрет что под маской Хобгоблина скрывалось несколько людей в данном случае — это Джейсон Макендейл. Сказать особо нечего много платформ и несколько зарядом для дальнобойных ударов паутинов а так по сути тот же Электро по технике боя.

Ну и финальный бос собственно — Доктор Осьминог (Отто Октавиус). Тут собственно (ещё по сути начиная с Хобгоблина) фантазия разработчиков пошла на спад и Док получился копией Митстерио по стилю боя главное не подходит слишком быстро. Вот собственно и всё. Ребята из LJN  вяло подошли к созданию игры. Из -за этого кажется что под маской старику Питу Паркеру лет 60 (хотя даже если брать возраст персонажа начиная от его первого появления в комиксах то на момент игры ему было 30 ровно) Едиственное что тогда радовало мой глаз как ребёнка — так это заглавные экраны уровней и стартовый экран. Даже музыка которая бы могла скрасить хоть как нибудь игру повторяется. На всю игру несколько мелодий.

После победы поверженные враги расселись по кругу как бездомные или какие- нибудь рыцари круглого стола на привале.

А помните как всё красиво было на страницах комикса.

Ну а в детстве всё случилось так)))…

Первый раз я столкнулся с игрой в первом классе(1995 г) Картинка потрясала воображение, так как на ней помимо самого главного героя были ещё и Люди Х. Но тогда дальше Электро я добраться не смог да и раздражал он своими полётами словно дразня меня. Более серьёзно я занялся игрой в 6 классе (1999). Мне тогда досталась от друга платка (которую он так и не забрал). На которой оказалась игра. Я естественно как фанат соорудил для неё обложку и нашёл корпус. До сих пор картридж из моей личной коллекции выглядит так:

Хэндмэйд моего детства. Коробка взята с моего первого картриджа New Ghostbusters II, а картинка из журнала наклеек. Ну и собственно мой кривой почерк))

А вот одна из вариаций оформления картриджа с данной игрой пиратами:

Но вернёмся к рассказу — тогда по НТВ как раз показывали мульсериал Spider Man — Animated Series (1994 года) И естественно как мальчишка фанатеющий по паучку я бросил все силы и нервы на прохождение этой кривой игры. Первую проблему составил Сэндмэн так как ближний бой с ним не удавался. Пройдя его игра показалась раем до того как в первый раз я оказался на уровне с тёмной комнатой. По началу думал что это глюк)) Но чуть позже понял что есть ответ на поставленный вопрос.))) Помучился и со стервятником и его ракетами. Ну а стартовый этап с рожей Хобгоблина стал кошмаром моего маленького двоюродного брата ему тогда было 5 и как только появлялся этот экран я начинал незаметно для него рычать и брат пулей вылетал на улицу)) (благо было лето а не зима). Тактика Гоблина была ясна да и не доставляла проблем. А вот танцы с Октавиусом были. Проявлялись они в том что надо было успевать ударить его ногой пока тот не выбросил одно из своих щупалец. Сейчас после того как я испытал много игр из Серии Спайди я могу сказать что играть в это стоит только фанатам и ценителям старины. Например есть отличные игры о Паучке (например Maximum Carnage и Spider — Man vs Kingpin). Ну а борьба со Зловещей шестёркой удел неподдельных фанатов. Желаю вам всем приятного просмотра нового Человека — Паука и будем надеяться что он превзойдёт трилогию Сэма Рейми либо окажется на уровне маэстро.

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!

 
3 комментария

Опубликовал на 25/06/2012 в Blog's news

 

Метки:

3 responses to “Spider-Man [обзор от Axl-69]

  1. fantom85

    25/06/2012 at 19:09

    Согласен с оценкой игры приведённой автором в обзоре, лично меня после первого знакомства с игрой и последующего уже более осмысленного так и не затянуло пройти все уровни до конца, аналогичные серии про человека паука на сеге казались мне более привлекательными и не такими скучными.

     
  2. nikita600

    11/07/2012 at 17:36

    Хе-хе, а проходил игру с моим переводом. Честно сказать, дико рад этому🙂

     
  3. fantom85

    12/07/2012 at 16:55

    быть может однажды твой перевод тоже появится на пиратском новоделе и другие смогут с ним ознакомиться)

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: