RSS

Adventure Island [обзор от Axl-69]

12 Апр

Здравствуйте друзья! Сегодня речь пойдёт о прекрасно-хардкорной игре. По своему геймплею я считаю, что это достойный конкурент серии о Марио. Многие успели познакомиться с ней ещё в 1993 году, и вот уже почти 20 лет, она продолжает радовать нас своими новыми воплощениями. Молотки, скейты , улитки, вороны, валуны, летучие мыши, осьминоги, леса, моря, пещеры всё это — Adventure Island (также известная как Hudson’s Adventure Island и 高橋名人の冒険島 , не поняли))) перевожу — Такахаси Мэйдзин но Бокэн Дзима в Японии)

В Японии игра вышла 12 сентября 1986 года.

в США в сентябре 1988 года.

Европа получила игру аж в 1992 году.

Adventure Island famicom original cartridge.

Adventure Island pirate cartridge.

Ну а как же Россия? Что творилась в ней? А в ней простые русские дети знакомились с этой игрой в основном при помощи вот таких вот картриджей сборников:

(Данный картридж подарен мне моим лучшим другом Максимом «Мэком» Кущёвым за что ему огромное спасибо и поздравления с наступлением армейской стодневки).

Главный герой игры Мастер Такахаши (мало кто знает, но за основу персонажа взят Тошиюки Такахаши — на тот момент Руководитель компании Хадсон Софт), правда при портировании игры в США он получил другое имя Мастер Хиггинс.

Тошиюки Такахаши собственной персоной в живую и в 8-битном формате.

Ну а теперь ближе к игре. Сюжет в принципе прост и даже по сути копирует Марио. Похитили девушку Мастера Такахаши. И тот естественно рвётся спасать её. Но вот тут есть маленький парадокс по поводу девушки. Смотрим обложку европейской версии: из неё следует что мы спасаем принцессу. Хорошо приняли, переварили в мозгу, но вот в чём проблема здесь не написано что принцесса была возлюбленной Мастера, обратите внимание на имя принцессы Leilani (Лейлани). Обратили? Запомнили? А теперь смотрим финальную заставку и читаем надпись — «Поздравляем, Вы спасли вашу возлюбленную Тину».

Вопрос: «Такахаши пошёл спасать принцессу, а спас Тину?» или просто кто то не вник в сюжет написал на боксе описание от балды. Тем более что в последующих частях Тина остаётся Тиной. Также обратите внимание что принцессу похитил какой то Доктор Колдун. Вы видели Доктора Колдуна в игре??? Я — НЕТ!  По тем временам игра имела очень красивую графику и неповторимую музыку. Всего 32 уровня. 8 областей по 4 раунда каждая. Локаций общим числом 6.

1 — Лес                                                                       2 — Море

3 — Пещера                                                                4 — Ледяная пещера

5 — Горы                                                                  6 — Ночной лес

Каждый 4-й раунд это Ночной лес после которого вы попадаете в обитель Босса. Босс в каждой области имеет одно и тоже тело но каждый раз меняется голова. Вот для примера пару реинкарнаций.

Игру я считаю поступенчатым путём в ад. С каждой ступенью игра усложняется, приводя игрока то к одной то к другой ловушке. Спасает наличие оружия. Оно состоит из молотков, файер болов (чем дальше шла серия игр тем больше становилось оружия). Также есть скейт. Правда вы не можете заставить его остановиться. имеется возможность только тормозить. Всё это добро спрятано в яйцах. В одной из передач «GameCenter CX» Шеф Арино пытался пройти данную игру  и так и не смог, добравшись до уровня 7-1 за 18 часов и сбросив груз прохождения на своего подчинённого который и добивал игру. Я решил потягаться с мастерством японца и попробывать свои силы  в прохождении острова. Мне хватило 4 часов чтобы добраться до 7 уровня (играл на эмуляторе не использовав сохранения, но использую игровой секрет который раскрыл Арино в передаче о нём расскажу позже.) И скажу без зазнайства я дошёл до уровня 7-4 и там у меня опустились руки. Около 4 часов я пытался его пройти но так как был лишён оружия на нём и застрял. Возможно как нибудь вернусь к вызову брошенному этой игрой. Кстати сложность следующих частей на NES  была куда ниже чем у оригинала. Самое интересное, что я заметил при прохождении боссы можно сказать являются отдыхом для игрока, так как не они сложны в игре, а сами уровни. А теперь о тайне которую открыл Арино. Как мы все знаем игру действительно не возможно пройти (если конечно вы играете не на эмуляторе с сохранениями), но я даже не догадывался что в игре есть один секрет который позволяет нам при проигрыше на будущих уровнях начинать с того же уровня и раунда в котором мы проиграли.

На скриншоте (за него огромное спасибо ребятам из http://vk.com/gamecentercx — они переводят замечательную передачу GameCenter CX и благодаря им и передаче я и узнал этот секрет) изображён конец первого уровня и указано место в котором надо прыгнуть чтобы появилось яйцо в котором будет логотип компании Hudson Soft. Берёте его и при экране game over нажимаете любое из направлений крестовины  + START и начинаете игру с уровня и раунда на котором проиграли. Самое смешное я натыкался на этот секрет но понятия и не имел что он может так помочь.

А чтоже в детстве? В детстве я познакомился с этой игрой  в виде платки на которой были Super Mario Bros. 2, Mach Rider и прочие мелкие игры наподобии Duck hunt итд. И нетрудно догадаться что в руки попалась именно японская версия игры. Тогда я и понятия не имел что игра называется приключения на острове. Детское воображение подсказало название Японский Марио))), так как ребёнком я видел и ощущал сходство этих двух игр. Естесвено тогда (и до сих пор ) я не прошёл этой замечательной игры. Хотя был один занимательный случай. Мы с братом не знали во что поиграть и потому я запустил платку на приставке BT (к тому времени медленно отдающей концы) Так как на многоигровках была возможность выбрать уровень я выбрал уровень 8-1. Не раз проиграв на этом уровне я начинал сначала сначала и сначала. В очередной раз не выдержав я просто ударил по приставке вызвав зависание. Но не полное зависание как казалось бы. Через мгновение я увидел финальную заставку игры. С тех пор когда меня спрашивают проходил ли я эту игру я отвечаю, что не проходил но концовку видел, в ответ  мне говорят ну наверное посмотрел на youtube, даже не подозревая что может сделать человеческая ярость в купе с железным глюком))).

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!

Реклама
 
8 комментариев

Опубликовал на 12/04/2012 в Blog's news

 

Метки:

8 responses to “Adventure Island [обзор от Axl-69]

  1. Кирилл

    13/04/2012 at 12:30

    А позже пытались при помощи бубна вызвать концовку?

     
  2. Kunio ZX

    13/04/2012 at 18:31

    Yo!
    Remember me!?
    Пишу здесь,т.к. тему https://dendygames.wordpress.com/2012/03/02/abobos-big-adventure/
    забросили…
    Итак:
    My Medals Points:1990/2000
    Получил:
    1)Duck Hunted.
    3)Private Party.
    5)Another Castle.
    6)Sneaky.
    4)Thriller.
    7)Double Trouble.
    Осталось получить…
    2)Headbanger.

     
  3. fantom85

    14/04/2012 at 11:48

    Kunio ZX боюсь с оставшимся достижением мы ничем помочь вам не сможем. Есть правда вариант что это промежуточный уровень где Абобо вылазит из канализации и ему надо пройти три здания по улице а какой то паренёк стоит у него на пути вот его надо забить до смерти оторвать голову и запустить ею в дамочку в окне третьего дома которая не вовремя высунется из него и начнёт ругаться на вас. Но это лишь моё предположение исходя из перевода словосочетания Headbanger.

    по теме у меня кроме зависания приставки никогда ничего другого не происходило если дать по ней кулаком) Ещё немного раздражает что некоторые современные картриджи достаточно неуверенно держаться в разъёме приставки, и любое шевелине провода приводит к их зависанию.

     
  4. Кирилл

    14/04/2012 at 15:12

    Просто текстолит все тоньше, а платы все меньше. В проклятии Денди об этом сказано.
    А можно ли самим сделать картридж вооружившись чипами, программатором и паяльником?

     
  5. fantom85

    16/04/2012 at 12:05

    Кирилл теоретически можно, но есть некоторые ньюансы и одному человеку это осуществить довольно тяжело надо быть кладезью знаний во многих областях, вот тут ребята как раз делятся своими мнениями по данному вопросу.

    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=5742

    А то что флэш-картриджи для Денди создаются отдельными командами умельцев думаю вы в курсе.

     
  6. Кирилл

    16/04/2012 at 14:14

    В данный момент имею в виду не флеш картриджи, а самодельную многоигровку. Чудов как то делал их?

     
  7. fantom85

    16/04/2012 at 14:29

    Об этом лучше всего расскажет CaH4e3, лично я не знаю ответа на этот вопрос и никогда не интересовался один ли Чудов делал свои картриджи или это были специально обученные люди вышедшие с той же АО «Электроника»

    учитывая как сложно сделать обычную одноигровку вопрос касательно многоигровок своими руками фактически нереализуем на практике, если речь идёт не о флэш-картридже.

     
  8. Buba Laverz

    02/05/2012 at 01:28

    Кстати, если не ошибаюсь, то на двадцатитрёхигровке не было заявленных на обложке Супер Марио и Тетриса, и содержала она только четыре оригинальных игры?

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: