RSS

UFO A-5000

16 Мар

Одна из первых увиденных мною 8-битных приставок, а может и самая первая. Интересный дизайн как самой консоли, так и джойстиков. О качестве судить не берусь, но очевидно, что первые китайские клоны были намного качественней, чем последующие. А эта приставка, несомненно, одна из первых появившихся у нас в стране

Впервые увидел этот клон в 92-м году, они появились у нас в игровом клубе, играли за деньги, и каждый мечтал заиметь такую же)). С тех пор ни разу она мне не попадалась, на днях нашел неплохие фотографии, которыми и делюсь с вами.

 
19 комментариев

Опубликовал на 16/03/2012 в Famiclone

 

Метки: , ,

19 responses to “UFO A-5000

  1. fantom85

    17/03/2012 at 08:41

    Прекрасно помню этот аппарат. Дело в том, что был точно такой же у моего соседа по лестничной площадке в детстве и какое-то время даже лежал у меня дома, поэтому успел его опробовать. Прежде всего у данного фамиклона была необычно объёмная коробка, каких даже джуниоры не видели. (из-за широких вытянутых джойстиков и пистолета-пулемёта). В комплекте обязательно шёл картридж формата TV GAME. Форма джойстиков конечно интересная, но они были очень неудобными для маленьких детских ручек и кнопки на них также были миниатюрные не слишком распологающие к комфортной игре. Наполнение самой консоли внутри остаётся гадать, комплектный блок питания как и у многих фамиклонов быстро выходил из строя, приходилось менять. И ещё один момент, только с этой консолью я наблюдал необычный неприятный минус. Первоначально как её купили другу она умела играть только свой комплектный картридж, всё остальное выдавало лишь артефакты на экране, покупалась она на лоточном рынке, поэтому ни о какой гарантии речи идти не могло. В итоге в сервисном центре телевизионном её перепаяли заново и устранили проблему, но переплата за консоль получилась изрядная. А сама приставка красивая, фамиклоны такой формы в Китае сегодня производит компания TRUMP GRAND, но джойстики и пистолет там к сожалению с оригиналом никак не связаны.

     
  2. retrocollect

    17/03/2012 at 16:20

    This one looks like a Roomba!

     
  3. fantom85

    18/03/2012 at 10:04

    Yes it is very similar design with robot Roomba. But pirates wanted similarity to UFO at that time.
    🙂

     
  4. hunter100t

    04/06/2012 at 05:01

    как раз в 92м она у меня и появилась стоила=2,5 зарплаты

     
  5. etc

    22/02/2013 at 11:09

    О, у меня такая лежит всё ещё в коробке, рабочая, правда один джойстик умер и выкинут, на замену какой-то другой куплен был.

     
    • Дмитрий

      18/06/2013 at 16:31

      etc у меня есть приставка не рабочая хочу починить. не мог бы ты мне скинуть фотки платы. моя почта MakTpaxep.28@mail.ru

       
      • etc

        18/06/2013 at 16:34

        Попробую сделать, но правда могу забыть, т. к. отвез её обратно в родной дом.

         
  6. Lёха

    30/04/2013 at 01:54

    Моя первая приставочка! =) До сих пор лежит на антресолях вместе с парой картриджей.
    Как сейчас помню специфический китайский запах блока питания, который нехило грелся при работе. Контроллеры эти реально гигантские (можно орехи колоть!), но в то незабвенное начало 90-х никаких неудобств с ними я не испытывал. В комплекте шёл чёрный картридж-многоигровка 50-in-1 с кучей Super Mario Bros, Duck Hunt, Wild Gunman и чем-то ещё.
    Интересная особенность модели — возможность приёма-передачи сигнала не проводом, а посредством двух антенн из комплекта. Качество сигнала при этом, конечно, оставляло желать лучшего, но по тем временам это была мегафича, которой я не видел ни в оф. Денди ни во всяких Lifa’х =)
    PS: спасибо, мамуля, за счастливое детство и привезённую тогда из командировки UFO A-5000!

     
    • Семен

      17/03/2014 at 15:17

      Товарищи, ищу такую приставку, новую или б/у. Рассмторю все варианты! korsa80@bk.ru

       
    • Анатолий

      09/03/2015 at 19:01

      Дружище, а ты бы не мог показать фото карика?

       
      • Lёха

        10/03/2015 at 02:48

        Без проблем, на днях выложу фотки стикера и платы.

         
      • Lёха

        22/03/2015 at 23:14

        Пардон за задержку, только сегодня получилось порыться на антресолях
        Залил фотки картриджа -> http://sharesend.com/sx0gupzm
        Менюшку постараюсь послезавтра сфоткать, как будет время

         
    • Анатолий

      10/03/2015 at 08:18

      Спасибо большое, Алексей!
      Консоль подарили недавно, точно такая же как мой первый фамиклон. Только на ней KC и и самолёт. Уже доукомплектовать кариком, и пусть пылится как память где-нибудь в укромном местечке. 🙂
      Алексей, я бы вам был безгранично благодарен, если бы и менюшку с играми показали. Если, конечно, это возможно. 🙂

       
      • Lёха

        14/03/2015 at 01:24

        Менюшку щёлкну. Надеюсь, блок питания приставки ещё живой. Странное дело — 20 лет прошло, а я прекрасно помню запах этого китайского изделия, когда он нагревался))

         
    • stroke80

      13/03/2015 at 17:05

      Алексей, посмотрите, пожалуйста, это не такой карик?
      http://fastpic.ru/view/65/2015/0202/385340f8f882d1e2ee2445f6c6eddee6.jpg.html

       
      • Lёха

        14/03/2015 at 01:29

        Нет. Там был именно 50-in-1 с Duck Hunt, Mario Bros, Wild Gunman и их вариациями. На стикере был изображен пейзажик с замком из первого Super Mario и сам Марио в прыжке.
        Завтра вечером собираюсь к родителям, как раз и заберу его.

         
  7. Сергей

    18/09/2014 at 17:40

    Моя первая и последняя приставка (потом перешел на РС)… отработала несколько лет, читала все, зависало редко. Только пистолет быстро вышел из строя, даже не огорчился… Интересно куда Я ее дел?

     
  8. Денис

    28/01/2015 at 05:07

    Тоже моя самая первая в жизни консоль. Купили мне её в 93, но продержалась она у меня всего несколько месяцев, за это время оба геймпада полетели, родной блок питания, да и потом новый тоже сгорел, плюс в слоте для картриджа слетели 3 зубчика. В общем мне не особо удалось долго в неё поиграть:) После неё уже взял обычную Dendy Junior и играл на ней до лета 95, когда купили мне уже Sega Mega Drive.

     
  9. Максим

    11/12/2015 at 21:37

    Пару дней назад продал такую,тушка с 2мя оригинальными джоями,собрана на микросхемах!

     

Добавить комментарий

 
