RSS

BT [The St.Warrior Family Computer]

09 Мар

Ещё один достаточно популярный у нас в стране клон под названием БТ, производства 1993 года. Как гласит надпись на круглом ободке — Семейный компьютер «Святой воин». А надпись под красными иероглифами переводится как «жестокая борьба между драконом и тигром». В общем типичные китайские мотивы на тему «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Корпус достаточно большой, широкие разъёмы для джойстиков. В левой верхней части корпуса имеется отверстие под телескопическую антенну. Некоторые модели кстати были ею снабжены и в принципе можно было комфортно играть без проводов на расстоянии нескольких метров от телевизора, предварительно вставив в его антенное гнездо небольшую металическую антенну, опять же идущую в комплекте с приставкой. К сожалению у меня не сохранилось ничего, кроме самой приставки, но я нашел фотографию джойстика.

Помнится когда-то у моей первой приставки были точно такие же. Ничего, играть можно, хоть они и не отличались особым удобством.

И ещё вид изнутри.

 
24 комментария

Опубликовал на 09/03/2012 в Famiclone

 

Метки: , ,

24 responses to “BT [The St.Warrior Family Computer]

  1. fantom85

    09/03/2012 at 13:06

    хотелось бы увидеть ещё фото того что у неё внутри. На некоторых моделях BT дополнительных надписей не было. Хотя по ним и конкретно по году производства 93, можно сказать что данная партия приставок была в каком то смысле «отличительной».

     
  2. Maks Tarantul

    10/03/2012 at 20:53

    Как я понимаю, БТ-шки были весьма качественными клонами? Просто в детстве такие агрегаты не попадались как-то, но в сети видел о них положительные отзывы.

     
  3. Destro

    10/03/2012 at 21:21

    Тот BT что у меня уже кем-то ремонтировался, модулятор неисправен, а в общем качество изображения и звука хорошее, подавал сигнал напрямую с выхода средней платы приставки на AV-вход телевизора, всё работает отлично.

     
  4. fantom85

    11/03/2012 at 10:07

    Не скажу что весьма качественными, но они выделялись по дизайну среди прочих и это несомненный плюс данной консоли. Спасибо за фото платы, интересный подход к выводу контактов на джойстики демонстрирует этот аппарат.

     
  5. Кирилл

    11/03/2012 at 13:46

    удлинитель убил …

     
  6. Axl-69

    20/03/2012 at 21:14

    У меня девушка на днях нашла в кладовке BT. Скоро заберу, а пока вот фотки
    http://file.qip.ru/photo/CkD1tIiI/DSC05776.html
    http://file.qip.ru/photo/aqG-f3QU/DSC05777.html

     
  7. motosava

    28/07/2012 at 14:06

    у меня очень похожий клон был но джойстики другие, там кнопки большие довольно были а в целом похож.

     
  8. fantom85

    31/07/2012 at 08:48

    Приставок BT было несколько типов, возможно у вас была одна из тех, что ещё не успела получить описания на странице нашего блога, а впрочем это же пираты разные партии из чего под руку подвернётся собирали)

     
  9. mihail

    05/01/2013 at 18:17

    у меня она есть,не могу починить

     
    • Destro

      13/01/2013 at 16:53

      Если есть желание, могу попробовать починить, правда для этого придется по почте мне её отправлять .

       
  10. fantom85

    05/01/2013 at 20:26

    В таких приставках чаще всего давала дуба платка аудио-видео выхода. Если есть знакомые радиолюбители отдайте им под замену стабилизатора, Просто чинить в видео мастерских такие аппараты сильно нерентабельно.

     
  11. Сергей

    08/03/2013 at 00:52

    А на коробке не был нарисован первый бос с Battletoads & Double Dragon которому заехали боксёрской перчаткой на пружинке…

     
  12. fantom85

    09/03/2013 at 10:02

    была ещё коробка оформленная под вселенную street fighter, и менее известные иллюстрации по аниме. Возможно в скором будущем фото будут загружены на сервер, у меня просто руки не доходят разобрать тысячи фотографий на жёстком диске.

     
  13. Алексей

    12/03/2013 at 21:25

    оо моя первая приставка, помню когда я разбил блок питания, я засунул его в приставку и тудаже сунул плату усилителя и динамик было круто!!!

     
  14. fantom85

    13/03/2013 at 08:43

    Когда я маленький был и у меня сгорел блок питания, я решил его сам починить, в итоге оставил весь подъезд без света), как сам не пострадал до сих пор не понимаю.

     
  15. Алексей Пимяков

    29/08/2013 at 12:54

    У кого есть от него джойстик сделайте пожалуйста фото платы с проводами

     
  16. Дмитрий

    01/12/2013 at 23:45

    Нашёл среднюю часть, если у кого есть возможность скиньте фотки(с нижней стороны(сторона пайки), плата джойстиков и средняя часть) мне на мыло: master-x4@mail.zp.ua
    Очень хочется поиграть/восстановить этот раритет😉
    Спасибо!

     
  17. Евгений

    08/12/2014 at 13:59

    Да, это была одна из лучших приставок! Ниразу не ломалась! Может кто знает подробнее о этой компании! Нужны оригинальные джойстики (в виде кости)! https://yadi.sk/d/7Yk3a31hdDwH5
    https://yadi.sk/i/x5feCnNKdDwKj
    https://yadi.sk/i/S3KYL0VTdDwNW

     
  18. Гена Карпов

    21/12/2014 at 17:51

    У меня есть эта приставка она лежала у моей бабушке на чердаке могу скинуть фотки

     
  19. Iv

    26/05/2015 at 17:34

    Это были самые удобные джойстики. Форма так и ложилась в руку, а вогнутые мягкие кнопки были намного прочнее, чем сегодняшние «джойстики-параигровки».

     
  20. Максим

    11/12/2015 at 21:41

    Продал такую,не так давно,была собрана на микросхемах(рассыпухе) в отличаи от данной!

     
  21. Николай

    22/01/2016 at 17:21

    Ребят давно ищу BT Warior есть у кого в хорошем состоянии и за сколько отдадите?

     
  22. Сергей

    11/10/2016 at 13:00

    Мы ее надавно нашли, работает, правда чуть переколхожена, даже джостики родные

     

Добавить комментарий

 
