RSS

Addams Family, The — Pugsley’s Scavenger Hunt [обзор от Axl-69]

06 Мар

Приветствую всех!!! Так как этот обзор я задумал писать ночью (которой был вдохновлен), то и тематика соответствующая) Большинство из нас знакомы с ними с детства, кто то по играм, кто то по мультфильмам,  кто то по дилогии Барри Зонненфельда, кто то по сериалу 1964 года, ну и собственно кому не очень повезло — знаком с ними по сериалу 1998 года. Кто они? Они Аддамсы!!! Ворота в их особняк медленно открываются, мы входим и они закрываются за нами навсегда) Но сейчас речь пойдёт об игре The Addams Family: Pugsley’s Scavenger Hunt, вышедшая в США в августе 1993, а в Европе в 1992 году (наверное их родственник из Карпат подгонял издателей))) Игру делала всё таже компания, что и первую часть — Ocean.

Такой обложку для игры увидели американцы.

В России мы имели дело с такими картриджами из серии A-F2.

Я думаю никого не смущает на обложке  прекрасные актёры фильмов о Аддамсах на шоколадном фоне с надписью «Семейные ценности Аддамсов 2» (видимо китайский арт гений и не знал кто перед ним и решил разбавить столь мрачных персонажей шоколадом).

Не стоит переживать и ожидать от игры  жёсткого квеста (как это было с первой частью, ярые фаны и хардкорщики сейчас проклинают богатство Аддамсов разбросанное по всему особняку и прилегающим территориям). В этой части игры всё проходимо.

Играем мы за Пагзли (странно что в версии для NES кажется что глаза парня налиты кровью). Спрайт взяли из мультсериала начала 90-х, т.е таким каким мы его видим на обложке оригинального картриджа (слава богу, так как изображать Пагзли в виде нюни и неудачника и бездарного толстяка глупо, ведь сам создатель семейки Чарльз Аддамс видел мальчугана совсем не таким. Для тех кто не знаком с оригинальным скетчем смотрим ниже:

Как ни странно, в этот раз игра отошла от квестовой состовляющей. Я считаю что это верно. Думаю геймеры старой школы согласятся со мной. Ведь практически все игры об Аддамсах это квесты. Видимо  разработчики просто не знали, что сделать с персонажами и чем их занять. Вот и гуляем мы по имению Аддамсов как проклятые. Я понимаю что сериал строился на необычном семейном очаге, но нельзя загонять игру в одни рамки (был конечно же Fester Quest но там уж слишком переборщили, да и игра полный мусор). Так я думал в детстве, так думаю и сейчас. Сюжет болен той же болезнью. Опять всех похитили. Вопрос века как можно похитить любого из Аддамсов??? Проще похитить самого себя. Представляете как некто похищает Ларча???)) Я лично представляю эту сцену и ухохатываюсь))))

В принципе всё вышеперечисленное основные болезни всех игр серии.  Для владельцев SNES не станет секретом, что игра для NES это порт с их любимой консоли. и достаточно хороший порт, но не без ложки дёгтя. Где музыка??? Я понимаю, что стартовый экран без главной темы семейки вообще не экран, но игру придётся проходить только под звуки издаваемые вами, вашими оппонентами и…… вездесущими дверьми. Фаны помнят этот звук. Он действительно утомляет. Самое смешное, что в первой части  главная музыкальная тема была растянута на всю игру. А здесь мы слышим её на стартовом экране и всё. Кстати в детстве у меня была версия для SMD и там музыка какая никакая, а всё-таки была.  Мой совет при игре потушить звук и включить что нибудь близкое вашей душе. Думаю здесь и заканчивается критика и начинаются приятные стороны игры. По меркам NES нам дают огромную территорию (даже большую, чем в первой части). Где мы только не окажемся, комнаты особняка, подземелье, кладбище и конечно же сокровищница, а особенно приятно было прокатиться на маленьком поезде по пути к спасению дядюшки Фестера. Комнаты конечно не лишены концептуальности. Особо было весело когда погрузившись в недра кухонной печи Аддамсов узнаёшь что вместо газовых или нагревательных комфорок у них огонь из пасти дракона))), победив которого мы спасём Бабусю (кстати никто не интересовался как её зовут?, так как кроме Бабуля её иначе не называют, а может это имя данное при рождении) Встречаются также боссы, победив которых, вы получаете дополнительные жизни в виде сердца. Например напротив кухни находится морозильник там мы встречаем снеговика победив которого получаем жизнь или Сову (которая издаёт прикольный звук при сбросе яиц на вас, правда это в версии для SMD, а в нашем случае это невнятное пеликание будто ей наступили на что то). Кстати по поводу похищений. Адекватно  здесь только похищение только одного из персонажей-Фестера, он находится под чарами ведьмы, чары настолько сильны что наши прыжки на его голову для подскока не вызывают у него никакой реакции. Игра снабжена также системой паролей что очень на руку (где же она была в первой части?) Немного о врагах встречающихся в локациях — тут ситуация неадекватна, как и сами персонажи. В библиотеке это статуи рыцари с крутящими буловами (кстати на моём картридже имеется странный глюк — у одного из рыцарей булава крутится на цепи не в руке а на причинном месте ) под землёй это уткоподобные головы и кролики, на кладбище (единственные обоснованные враги) зомби, и летающие тыквы в стиле Хэллоуин (кстати дизайн тыкв словно слизан с обложек альбомов группы Helloween), заводные летающие птички.

Представляю вам полный список  боссов, их местонахождения и того что вы получите за победу над ними:

Снеговик — морозильная камера —  дополнительную жизнь.

Сова — комната с большим деревом с человеческим лицом —  дополнительную жизнь.

Паук — Аранжирея —  дополнительную жизнь.

Гоблин — кладбище —  Венсдэй.

Ведьма — библиотека — Фестер.

Гигантский судья (на сколько я понял по молоткам падающих на вас) — сокровищница — Мортиша.

Дракон — плита на кухне — Бабуля.

Голова Палача  (спросите почему палача? Кто внимательно смотрел фильм Барри Зонненфельда тот обязательно узнает, что эта летающая головешка принадлежит одной из статуй с кладбища Аддамсов) — территория игровой комнаты — спасаем Гомеза.

Вспоминая мою шутку о спасении Ларча могу сказать, что здесь его спасать не придётся собственно как и Вещь. В версии для SMD Ларч сидит в музыкальной комнате за роялем у запертой двери. После сбора всех родственников (которые появляются в этой комнате после спасения) дверь откроется. Версия для SMD отличается удлинённым и добавленными локациями и собственно наличием музыки и заменой Пагзли как центрального персонажа на Гомеза.

Пару секретов из детства.  Если ввести в опции ввода пароля все буквы B, то вы начнёте игру с тремя найденными  членами семьи. И ещё один секрет: в особняке три этажа — идите на второй, встаньте по центру и нажмите вниз попадёте в секретную комнату с кучей жизней и конфет.

Подведя итоги я могу сказать что графика для NES версии отлична. Огромный минус игре дало отсутствие музыки.

Ну а теперь устраивайтесь поудобнее освободите свой разум (только не в стиле игры Raving Rabbits TV Party) мы перемещаемся на нашей ностальгирующей машине в 90-е.

Вообще моё знакомство с семейкой произошло с сериала 1964 года который показывали по Рен-ТВ.

Мама не разрешала мне засиживаться у телевизора до поздна (а его показывали после 23), но кто меня реально спасал если мне надо было посмотреть что то интересное так это отец. Он говорил так — «Пускай посмотрит и спать». а под конец «Закругляйся».Так собственно с помощью прикрытия отца посмотрел сериал. Затем я познакомился с дилогией  Барри Зонненфельда, но не по каналу СТС.

У нас в городе был кабельный канал вещающий от местного кабельного оператора и там крутили круглосуточно разные фильмы, естественно с переводом наших авторских переводчиков Михалёва, Володарского, Гаврилова. Исключения составлял временной слот с 10-00 до 11-00 и  с 17-00 до 18-00 в них показывали мультфильмы. Это был рай для ребёнка 90-х. Так как наше поколение не было особо разбаловано мультфильмами, а порой с этим был вообще дефицит, так как до 94 года СТС у нас в области не было. Но с приходом VHS в мою жизнь эта проблема медленно решалась. Так вот именно по этому каналу я познакомился с фильмами. Это был 1995 год. Чуть позже мне на День Рождения подарили видео кассету с мультфильмом Земля до начала времён (старая школа помнит мульт о динозаврах), и вот после двух полнометражек по традиции оставалось место, и на них была записана одна серия мульта об Аддамсах 1973 года. Там Аддамсы участвоавли в гонках и дядя Фестер изготовил подобие бензина, который заставил ездить их дом на колёсах (на нём Аддамсы путешествовали по старане)  задом на перёд. А вот игра  именно на этом карике попала ко мне во втором классе (1996  год). Мой друг постоянно твердил об игре под названием Аврора Фамели (так он это произносил) как потом я понял он прочёл его на корявом немецком. Мы договорились с ним махнуться на время. И вот он приносит его. Подаёт мне картридж и с гордостью произносит Аврора! Я беру смотрю на картинку и говорю так этож Семейка Аддамс.  Дома я распробывать игру не успел и взял её к бабушке. Она отправлялась в ночной рейс, а дед особо не следил за мной. И я играл в неё до часу ночи, потом обессилив вырубился. Чуть позже взялся за неё основательно и прошёл и был очень доволен даже без отсутсвия музыки в игре (как мало нам надо было для счастья в то время). Чуть позже у меня появилась версия для SMD. Картридж привезла мама из Москвы.

Но так как он был новодельным, он был глюченным. и с особенным приколом. Надо было послюнявить картридж чтоб он начал работать))), причём игра могла зависнуть на любом моменте. Как известно русские не сдаются и приходилось слюнявить пока не прошёл его весь 🙂 В семье у меня уже давно прижилась фраза, которую произносит мама — называет нас Семейкой Аддамс (имея ввиду индивидуальность каждого члена семьи). Кстати значительно позже уже с наступлением нулевых я поиграл в первую семейку которую купил всё тот же друг, и так её и не осилил. Видел только видео прохождение и так и не достигнутую концовку. А именно танец Мортиши и Гомеза. В 1999-2000 я смотрел по польскому каналу Polsat сериал 1998 и приходил от него в уныние. Позже его показали по СТС.  И наверное как иронично это не звучит, но Аддамсов погребали заживо. Глупый юмор, асексуальная Мортиша, холодный Гомез, туповатый Фестер, нытливый Пагзли, пародийная Вэнсдэй и попытка адаптации к детскому просмотру.

Но недавно стало известно, что Аддамсами займётся Тим Бёртон (все помнят его Бэтмана, Большую рыбу, Эдвард Руки-ножницы, Битлджус и недавнюю Алису в Стране чудес), который воплатит их в мульфильме запланированном на  2014 год. Безусловно по моему мнению  режжиссёр с таким амплуа сможет реализовать все мечты фанатов. Тим мы ждём!!! А пока в голове у нас всех играет  главная музыкальная тема оригинальной Семейки Аддамсов.

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!

 
2 комментария

Опубликовал на 06/03/2012 в Blog's news, One cart - One Game

 

Метки:

2 responses to “Addams Family, The — Pugsley’s Scavenger Hunt [обзор от Axl-69]

  1. fantom85

    06/03/2012 at 12:11

    Проходил эту часть игры несколько раз, ко мне картридж попал случайно, в магазине я хотел приобрести первую часть игры, но на сборнике оказалась именно вторая, сначала я расстроился, но поиграв в приключения пагзли отошёл, игра оказалась увлекательной, и соглашусь даже отсутствие музыки меня в то время никак не огорчало.

    И думается, что семейкой аддамсов мы называем своих близких в зависимости от жизненных ситуаций достаточно часто — именно благодаря этим комедийным образам, фильмам и сериалам с участием главных героев.

    Сейчас первая, как впрочем и вторая часть игры являются своеобразными археологическими находками, в свободной продаже их встретить практически нереально.

     
  2. Bubel

    08/03/2012 at 00:18

    C Аддамсами познакомились по фильмам на видео у друга, пересказывали шутки и моменты отцу и он заочно стал их фанатом. Потом мы купили кассету с 2-мя фильмами и тащились, тащились, тащились… По-моему там был перевод Михайлева — отличный пример как раньше с любовью переводили кино, иногда видишь Аддамсов по какому-бубнить телеканалу с «сухим» переводом. В Денди мы играли в 1993-1995, но Аддамсов мы ни разу не видели — вероятно эти игры появились у нас чуть позже. Так же на Сеге в 1995-1996 году ни разу не встречали их в продаже, хотя знали что они есть на 16-ти битках по попавшему в руки рекламному проспекту от SNES.
    Кабельное ТВ на новом городе конечно неотъемлемая часть наших 90-х… какой азарт был ждать определенного часа и гадать какие мультфильмы и какие фильмы нам включат.

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: