RSS

The Immortal [I-U2]

05 Мар

Оригинальная игра вышла в 1990 году и была выпущена только в США. Так случилось, что у нас в стране эта классная игра очень редко появлялась на пиратских картриджах. И сегодня она очень ценится среди коллекционеров, а уж если вам попадется ещё и фирменный картридж «со слоном», то считайте что вам очень повезло.

Надо сказать, что пираты оставили оригинальную обложку на картриджах с этой игрой. Я уже давно пытаюсь найти её себе в коллекцию, но пока, к сожалению, безуспешно. И вот вчера я был очень близок к тому, чтобы стать счастливым обладателем этой игры. Но видимо пока не судьба. Что из этого всего получилось, вы можете посмотреть по ссылке. Так что уважаемые любители пиратских картриджей и приставок, если у вас есть эта игра, можете смело причислять себя к лиге выдающихся коллекционеров!!!

 
18 комментариев

Опубликовал на 05/03/2012 в One cart - One Game

 

Метки: ,

18 responses to “The Immortal [I-U2]

  1. FR

    06/03/2012 at 01:28

    Там самые неадекватные цены (и не только на картриджи), из за всех этих, так сказать коллекционеров.

     
    • Asha

      14/03/2012 at 23:36

      Полностью с вами солидарен!

       
  2. WWWebber

    06/03/2012 at 01:42

    Цена на Immortal вполне адекватна, возможно сам дал бы и больше если бы не рваный стикер. Да,и если бы у меня его не было в коллекции.

     
    • g0me3

      06/03/2012 at 19:48

      лол, а зачем тогда голосовали? побарыжить?😉

       
      • WWWebber

        07/03/2012 at 10:41

        Почему барыжить? А обмен? За такой картридж я бы много чего интересного наменял. Ну а барыжить- у меня своего хватает, если что.

         
  3. fantom85

    06/03/2012 at 09:27

    я не играл в эту игру в детстве быть может поэтому не вижу реального обоснования столь высокой цены за этот картридж, но если сложить те пункты что он редкий + картридж со слоном, то можно понять настоящих коллекционеров, и дело тут уже не в деньгах…

     
  4. g0me3

    08/03/2012 at 01:12

    Destro, готов поменять иммортал на https://dendygames.wordpress.com/2011/08/09/super-mortal-kombat-iii/ карик, если у тарантула отнимешь😉

     
  5. g0me3

    08/03/2012 at 01:14

    Ну или что-нибудь на русском языке ;З

     
  6. Destro

    08/03/2012 at 08:44

    Спасибо конечно за предложение, но «отнимать» что-либо у Тарантула ради своей выгоды мне не очень хочется. На русском языке к сожалению у меня ничего нет. Рано или поздно иммортал мне попадется, тут в провинции иногда всплывают очень интересные картриджи и приставки.

     
  7. g0me3

    08/03/2012 at 16:00

    Вполне возможно, но это тебе дороже обойдется😉

     
  8. Destro

    08/03/2012 at 18:37

    Ну возможно времени много пройдет, а в плане цены вряд ли, у себя в городе я к примеру нашел Dendy Junior от Steepler за символичекие несколько сотен, а последний картридж 8- игровка вообще достался бесплатно в нагрузку к купленному на днях фамиклону от simba`s, опять же за пару сотен рублей. В провинции народ попроще, и мало кто ценит старые приставки, в отличие от тех, кто собирает их. Поэтому я не парюсь, найдется, хорошо, нет, ну значит не судьба)). В конце концов можно будет заказать оригинальный картридж, он обойдется порядка 10$, плюс переходник около 30$, при желании переходник можно собрать самому.

     
    • cah4e3

      12/04/2012 at 21:35

      ну все, профукал ты свое счастье😉

       
  9. g0me3

    09/03/2012 at 00:53

    наше дело предложить, ваше дело отказаться

     
  10. fantom85

    09/03/2012 at 08:56

    А кстати где сам Макс? что-то его опять не видно? не слышно. Destro ты случайно не в курсе? даже на ДР блога никак не отметился…

    По сабжу наткнулся на проведённый аукцион по игре immortal за 2011 год, если не путаю то на avito, картридж ушёл счастливчику всего за 200 рублей. (доставку в расчёт не беру) Народ в провинции действительно попроще, и можно приобрести раритет за символическую плату. Надо лишь поймать удачный случай.

     
    • Destro

      09/03/2012 at 09:43

      Есть у Макса такая особенность, надолго пропадать, появится я думаю)).

       
  11. Кирилл

    10/03/2012 at 16:33

    Провинция … Я у одного дедушки купил за 1200 руб первую соньку с 50 дисками в отличном состоянии

     
  12. Maks Tarantul

    10/03/2012 at 18:43

    Всем привет, я вышел из зимней спячки.=) Да, как верно заметил Destro, есть у меня такое свойство — пропадать надолго (не поверите, к Дендюхе не прикасался с декабря). Правда, но то причины были. Ну теперь с новыми силами, снова в бой, на поиск восьмибитной старины =)
    За блог я не волновался, ведь он в надежных руках: вон Фантом с Дестро сколько понаписали всего — это мне не на один день чтения! Молодцы!

    P.S. Коллекция моя несильно пополнилась. Добрался-таки до меня картридж с «Неприкасаемыми», плюс из Сибири пополнение в виде 6 новоделов, которые мне не встречались в СПб. Скоро выложу фотки!

     
  13. fantom85

    11/03/2012 at 10:22

    Макс привет рады видеть) Да аналогично давно коллекцию свою не обновлял,потеплее станет по комиссионкам опять начну ходить.

    Кирилл не знал, что дедушки непрочь зарубится в консоли) Без шуток, была похожая ситуация, жалко что люди часто просто не видят ценности в таких раритетах и выкидывают их на помойку, а не дарят или продают.

     

Добавить комментарий

 
