RSS

Terminator 2 — Judgment Day [обзор от Axl-69]

20 Фев

Приветствую вас друзья!!!  Для наилучшего понимания обзора советую одеть косуху и очки а-ля  железный Арни и на всю включить песню Guns N` Roses — You could be mine. Готовы? Итак сегодня в моём обзоре картридж и игра Terminator 2: Judgment Day от компании LJN (на самом деле под этими тремя буквами скрывается Acclaim), которая вышла в Европе в 1992 году, в США в феврале 1992  и в Японии 26 июня 1992 года . На картридже отсутствует серийный номер, наклейка полностью соответствует игре и практически идентична оригинальной облодке для NES, что само по себе приятно и является большой редкостью в среде пиратской продукции. Игра является полным повествованием ключевых моментов фильма. Итак нас  ждёт :

Поход в бар (парадокс тут состоит в том что вы одеты, но по прохождению уровня пишут что вы заполучили одежду)))) Первая локация это стоянка грузовиков и ничего серьезного не предвидится. Пробиваем путь вперед и уклоняемся от наездов T-1000.  Вторая локация это непосредственно бар, здесь мы немного пробиваемся вперёд и встречаем того самого горе байкера, который в фильме пытается показать свою крутость. Тактика проста наносим пару ударов отбегаем итд.

(Пару раз я сталкивался с таким моментом как удар главаря в прыжке и от него он становился ростом таким же как и сам главный герой как это сделать я так и не выяснил).

Далее следует прекрасный уровень погони. Т-1000 на грузовике и вы на мотоцикле. Задача выжить от нападок жидкого метала, объезжая при этом раскуроченные машины и открывая с помощью ружья закрытые двери заборов. В концы вы встретите Джона Коннора и увидите диалог Джона с Терминатором. Джон возьмёт с последнего слова не убивать.

Теперь псих больница Пескадеро. Задача найти Сару Коннор. Здесь основными врагами станут санитары и охранники (словно оцифрованные с того самого охранника которому T-1000 проткнул глаз) и на последних этажах сам T-1000 (в детстве мы называли его жидкий метал))))). Своеобразной второстепенной задачей является задача никого не убивать. Вы  скажете как же так , Терминатор и никого не убивать, но вас успокаивают сообщением что можно стрелять врагам в ноги. Так вот в зависимости от  того на сколько вы добросовестно выполните это задачу — тем мощнее оружие вам дадут (кстати если  вообще никого не убить то получите тот самый пулемёт который  Терминатор нашёл на складе оружия друзей Сары в пустыне и в заставке Терминатор скажет Exelent).

Четвёртый уровень —  Кибердайн Системс. Задача как и в фильме взорвать здание. Вы собираете бомбы по  этажам мешают вам спецназовцы и охранники. При сборе бомб вы можете унести с собой не больше трёх.  И каждый раз как загрузитесь надо отвозить бомбы на последний этаж и складировать. После сбора у вас есть 80 секунд чтобы расставить все запалы и покинуть здание.

Ну и собственно последний уровень сталеплавильный завод. Цель выжить в двух схватках с T-1000 (если у вас есть оружие это будет не проблема) и встретиться с ним в третий раз. С помощью прыжков надо затолкать его под один из чанов из которых льется  раскаленная сталь. После следует диалог с Джоном и финальные кадры с погружением T-800. В финале мы видим надпись The End над которым написаны слова Кайла Риза « … Будущее не предопределено…нет судьбы кроме той, которую мы творим…».

В детстве это был мой второй картридж который подарили мне родители в 1994  году. Купил я его потому что тогда в начале 90-х я был одним из диких фанатов терминатора. У меня чего только не было игрушки, наклейки (уж не сосчитать сколько я сжевал жвачек), альбом был для наклеек (не такие как появились позже в 1995 году, а формата А4 и состоял из 4 страниц) собственно игра на тот момент у меня обязательно должна была быть и мечта сбылась. Самое смешное воспоминание из детства это безусловно сам фильм, когда в конце Т-800 покружали в сталь я плакал, причём каждый раз))) родители успокаивали говорили что это просто фильм, сейчас это так тепло и смешно вспоминать. Пройти игру я  тогда не смог и постоянно застревал на первом главаре. Единственный случай когда я продвинулся дальше, это когда мой друг из детского сада дошёл до 3-го уровня. Сам я тогда не смог превзойти его и игра легла в долгий ящик. Через некоторое время (а именно осень 1995 года) нам дали новую квартиру. Моими соседями оказались два брата (Коля — мой ровесник и Лёха старше меня на 3 года) естественно у нас был один интерес это Денди. Они были обладателями Денди Джуниор, а я Денди классик. Интересно то что мы были соседями по балкону и бегали друг другу в гости через проём для двери меж балконами. И вот однажды придя ко мне Лёха прошёл игру до 3 уровня (психбольница), видимо сказывалась разница в  возрасте и в опыте игры. Тогда я попытался повторить его достижение, но добрался только до второго уровня и был постоянной жертвой ворот которые не успевал открывать. И сново игра надоев мне легла в ящик на целых 3 года. Вновь за неё я взялся на новогодних каникулах в начале 1999 года. В то время у меня уже была SMD, но родители завели странное правило чтоб SMD была дома, а денди я брал к бабушке. И вот из-за небольшого выбора картриджей я засел за Терминатора 2. Я легко добрался до второго уровня. Ну а дальше, дальше началась безумная тренировка рук ,памяти и реакции. Сначала была проблема с заборами. Справился. следующие два уровня впринципе были отходняками, так как особо не представляли проблем. Но вот последний уровень подкинул много трудностей — особенно с платформами. После прохожденияя позвонил домой и попросил чтоб родители принесли второй фильм (записанный мной с первого канала, тогда ещё ОРТ) чтобы ещё раз насладиться  замечательным экшеном начала 90-х. А вот кстати по поводу дополнительной задачи не убивать. В детстве я не обращал на неё внимания, а продолжал уничтожать всех врагов один за одним. Но вот буквально в пятницу во время перерыва на работе я запустил ром с игрой на PSP, и решил всё-таки выполнить предлагаемые мне условия. Я был удивлён  что из-за того, что я никого не уничтожил — получил бонусный пулемёт.

Если обратится к обзорам Джеймса Рольфа (AVGN) он точно подмечает недостатки игры, я конечно не поддерживаю его в том что LJN делала плохие игры (хотя Uncanny X-men для NES реальный мусор) но недостатки есть в игре, это естественно засасывающий вас грузовик (в детстве это вообще сбивало с толку, так как было непонятно почему вас тянет назад) и последний уровень естественно выводящий из себя, тем что в некоторых местах платформ не видно на которые надо прыгать, то элементы бэкграунда являются фэйковыми платформами. И ещё лично мной замеченный минус, я не знаю толи разработчики спешили, толи просто их замучила лень, но зачем было растягивать музыку с финальных сцен игры не понятно. К тому же в финале музыка также не совпадает с картинками героев и с погружением T-800. Музыка может стать на своё место если после надписи The End  не нажимать старт а просто подождать, заставка будет повторяться 2-3 раза, а потом пройдёт как надо. Это я считаю три самых значимых минуса. Но есть один огромный плюс для игроков NES\Famicom\Dendy и заключается он в том, что это самая лучшая реализация  игры по второму фильму (по моему субъективному мнению). Особо интересующиеся заэмулируют версию для SMD или SNES различия минимальны и практически это одна и таже игра. И вот тут вы поймёте какой шлак получили геймеры 16 -битных консолей. Неплохой игрой для 16-тибиток была T2- Arcade Game, в которой вы всё тот же  T-800, но вид в игре от первого лица. Это естественно стрелялка, но минус в том, что русские геймеры играли в неё с джойстика, а у американцев был девайс под названием Menacer (автомат наподобие знакомых нам по детству световых пистолетов) что естественно делало геймплэй интересней и невероятно захватывающим.

В детстве у меня был такой картридж на SMD, но как то не повезло и мне попался брак, в котором в любой момент мог произойти висяк. С помощью чита я быстренько просмотрел все уровни игры, немного поиграл и понял, что все-таки без менэсера играть в игру будет не интересно. Конечно печально, что по столь замечательному фильму есть столь плохие игры, но данная реализация пришедшая к русским геймерам из Китая продолжает радовать нас по сей день.

« … Будущее не предопределено… нет судьбы кроме той, которую мы творим…» 

Ваш Axl-69. Stay metal & Be cruel for new school!!

 
6 комментариев

Опубликовал на 20/02/2012 в One cart - One Game

 

Метки:

6 responses to “Terminator 2 — Judgment Day [обзор от Axl-69]

  1. fantom85

    20/02/2012 at 09:53

    Axl спасибо за новый интересный обзор) Не одному тебе в детстве эта игра казалась сложной и чрезвычайно вымученной в прохождении. Мы были маленькие это естественно, не та реакция, логика, координация, теперь садясь за приставку или эмулятор всё кажется таким простым и проходится с первого раза да ещё и в рекордно короткое время. Но ностальгия по любимым развлечениям и играм никуда не делась) У меня один раз полдвора пришло порубиться в черепах третьих, как только я их приобрёл. Родители были в шоке, человек 10 пацанов разного возраста засели в маленькой комнате и на эмоциях орали и гоготали на каждом уровне, разве что джойстики об стену не колотили от досады когда всё запарывалось.

     
    • Axl

      20/02/2012 at 17:50

      У меня с третьими черепахами было туго из за того что мне досталась та самая версия без логотипа Konami. И сложность там видимо из за этого повысилась в три раза. Я смог добраться только до моста с Бибопом.

       
  2. fantom85

    20/02/2012 at 18:26

    Я проходил только хак версию, в которой было 9 жизней, ну а если сосчитать континумы то все 27. А оригинал с тремя жизнями в то время был для меня тяжёлым испытанием, хоть и доходил порою далеко заигравшись.

     
  3. Destro

    20/02/2012 at 19:44

    У меня своего картриджа T2 не было, брал играть у друга, доходил до завода и не мог перепрыгнуть расплавленный металл где-то в середине уровня, тратил в том месте все жизни. Так игру и не прошел.

     
    • Axl

      20/02/2012 at 22:40

      Это там где надо ждать платформу походу

       
  4. Azazello

    30/12/2012 at 23:56

    одна из любимых игр — проходил ее на спор за 24 минуты )))сейчас конечно не повторить

     

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: