RSS

Simba`s Mega Power II

23 Май

Фамиклон в корпусе Sega Mega Drive. На этот раз от фирмы Simba`s. Для начала коробка с обоих сторон.

Ну и сама консоль в коробке.

К сожалению консоль досталась  мне в ужасном состоянии. Провода джойстиков отсутствовали, плата одного из джойстиков повреждена. Приставка не включалась, поскольку внутри всё было тоже разворочено. Следы грубого ремонта, плата модулятора переломана пополам, отсутсвовала половина элементов на платах, все соединительные шлейфы вырваны с корнем. Однако мне удалось восстановить всё в рабочее состояние. Я использовал внешний блок питания от кпк с выходным напряжением и рассчитанным на ток 1.7А. Сделал его не отсоединяемым. Восстановил только AV-выход, чего в принципе достаточно. Восстановил все соединения внутри приставки. Из двух джойстиков собрал один, используя витую пару и разъём для com-порта)).

 
21 комментарий

Опубликовал на 23/05/2011 в Famiclone

 

Метки: , , , ,

21 responses to “Simba`s Mega Power II

  1. Maks Tarantul

    23/05/2011 at 22:27

    Ну ты мастер! =) Я бы не стал столько возиться с сегаподобным клоном (да и навыков не хватило бы, наверное).

    А вообще, я подметил, что самые слабые места дендиков — это блок питания и слот для картриджей. В блоке очень часто из-за перегибания проводов летят к чертовой матери контакты, а слот со временем разбалтывается, отчего на тех же Джуниорах у меня большинство кариков запускается только если их пальцем придавлиать вперед или назад.

     
  2. Destro

    24/05/2011 at 19:08

    Да, опыт кое-какой имеется)), всё же я семь лет как профессионально ремонтом электроники занимаюсь, из них пять лет отработал в сервисном центре по ремонту мобильников. В ночные смены на нынешней работе милое дело что-нибудь ремонтировать, тихо, спокойно, и есть все условия, рабочее место, приборы, запчасти и т.п.

     
    • Валерий

      20/06/2015 at 16:00

      Здравствуйте Destro! Я хочу использовать модулятор этой приставки для подключения видеокамеры (на входе), а с выхода TV — простейший однотранзисторный усилитель с антенной. Опыта маловато, подскажите где вход видео и аудио — шлейф четырёхпроводной это и есть входы модулятора? Буду очень благодарен ответу.

       
      • Destro

        20/06/2015 at 16:25

        Я не совсем понял, видеокамера будет подключаться к телевизору через антенный вход? Ну да, там четыре провода, два из них — питание, другие два- видео и аудио. Расскажите подробней цель использования.

         
  3. Уведомление: Unknown famiclone « DendyGames
  4. Валерий

    20/06/2015 at 17:08

    Имеется видеокамера с выходом видео. Я её подключаю к входу модулятора — и видео и аудио. Модулятор через TV выход транслирует картинку на компьютер в пятидесяти метрах от камеры. На компьютере есть TV приёмный модуль. Далее картинку захватываю и пишу на винчестер. Вроде всё просто. Два года назад модулятор ДЕНДИ я подобным образом использовал на телевизор в 100 метрах друг от друга — модулятор мне «расшифровали» — показали входы видео, а усилитель я спаял самостоятельно.
    Письмо на Яндекс почту пришло нечитаемое: Я не совсем понял, видеокамера будет подключаться к телевизору через антенный вход? Ну да, там четыре провода, два из них — питание, другие два- видео и аудио. Расскажите подробней цель использования.

     
    • Destro

      20/06/2015 at 17:30

      Понял. Сделайте фото модулятора с двух сторон, я тогда смогу определить где какие выводы.

       
      • Валерий

        10/07/2015 at 16:56

        Здравствуйте! В прошлом месяце я просил опознать входы видео и аудио на плате модулятора. Только сейчас восстановил аппарат и сделал фотографии. http://s019.radikal.ru/i629/1507/8e/6df5d4a139f4.jpg и http://s017.radikal.ru/i410/1507/65/ff5462a264c9.jpg Буду очень благодарен, если поможете!
        P.S. — именно вход, от шлейфа, выходные разъёмы промаркированы на корпусе.

         
      • Destro

        12/07/2015 at 21:18

        Нужно ещё одно фото платы со стороны монтажа, лучше со вспышкой, дорожки в районе шлейфа сливаются. И ещё один вопрос. Какой блок питания у этой консоли? Указана ли на нём полярность? Судя по тому, что здесь нет стабилизатора, с блока питания уже должно идти 5В.

         
  5. Валерий

    13/07/2015 at 08:37

    Вот ещё одна попытка — http://s017.radikal.ru/i403/1507/01/8d249c904e3b.jpg — надеюсь, сейчас всё будет чётко. А вот насчёт блока питания, ничего сказать не могу, мне приставку продали без него. Я предполагал запитать от компьютерного блока питания, там уже есть +5 вольт. А куда плюс: нижний на фото контакт, где ручкой помечен +? И ещё вопрос: нужно ещё 3 модулятора, может быть у Вас есть? мог бы купить.

     
    • Destro

      13/07/2015 at 13:26

      https://yadi.sk/i/x2t3I40bhq7by
      На первой ссылке я обозначил назначение выводов. На второй отметил знаком вопроса элемент, но скорее всего это стабилитрон. Итак если Вы захотите запитать от компьютерного БП, то просто подайте 5В на указанные контакты. Если использовать БП от Dendy, то нужно будет убрать элемент, отмеченный знаком вопрос, а на пустое место, промаркированное как U2, установить пятивольтовый стабилизатор 7805.

      https://yadi.sk/i/4-69mOJahq7ec

      И пропаяйте отвалившийся вывод конденсатора, который рядом с разъёмом. Насчёт модуляторов, лучше и надёжней будет купить модуляторы от приставки Sega, стоят они недорого, продаются свободно.
      И ещё третий вариант. Если задумаете подавать 5В не напрямую к плате, а используя разъём, то элемент, отмеченный знаком вопроса, нужно будет заменить перемычкой.

       
      • Валерий

        13/07/2015 at 16:26

        Оп-а-а-а! А отвалившийся кондёр я и не заметил! Спасибо огромное! Разъёмы не нужны, буду паять напрямую от БП компьютера. В нашем городке найти приставки сложно, не говоря о модуляторах в отдельности. Буду искать в интернете… Ещё раз — большое Вам спасибо за консультацию!

         
      • иван

        11/01/2016 at 16:15

        сделайте пожалуйста фото процессорной платы консоли simba»s mega pover2 .если можно,то с двух сторон. заранее спасибо

         
      • иван

        11/01/2016 at 17:52

        и еще плату, на которой находятся разъемы под джойстики. на ней больше всего дорожки пострадали.спасибо

         
  6. иван

    11/01/2016 at 16:12

    jhguo

     
    • Destro

      25/01/2016 at 02:43

      Иван, к сожалению сейчас нет возможности сделать фото, я в очередной раз переехал, всё запаковано в коробках, возможно немного позже, напомните только, я сейчас редко захожу в блог.

       
  7. иван

    07/02/2016 at 11:32

    хорошо, я ни спешу, но если у вас возможность будет, буду очень вам благодарен.

     
  8. иван

    01/03/2016 at 07:24

    большое спасибо, попробую восстановить теперь приставку

     

Добавить комментарий

 
